Структура условного обозначения:
К – контактор
М – малогабаритный
400- величина тока 400А
Д - длительный режим работы
В - влагостойкий
Условия эксплуатации:
Контактор КМ-400-ДВ должен нормально работать при температуре окружающего воздуха от +50 до -60oС; относительной влажности окружающего воздуха до 98% и температуре до 40oС, высоте над уровнем моря до 20000м, вибрации мест крепления в диапазоне частот от 10 до 200Гц.
Контакторы должны выдерживать без повреждения перегрузку током 1200А (в течении 2 мин, не чаще чем через каждые 5ч работы).
Контакторы должны выдерживать без повреждений и без самопроизвольного замыкания или размыкания контактов линейное ускорение до 8g и кратковременную тряску мест крепления (посадочную перегрузку) с частотой от 60 до 100 ударов в минуту при ускорении 4g.
Технические данные:
Номинальное напряжение, В |
27 |
Напряжение срабатывания, В, не более
- при включении
- при отключении |
14
5,5 |
Номинальный ток нагрузки в цепи контактов, А |
400 |
Минимальный ток нагрузки в цепи контактов, А |
20 |
Ток, потребляемый обмоткой во включенном
состоянии, А, не более |
0,67 |
Максимальный разрывной ток контактов, А |
4800 |
Режим работы |
длительный |
Номинальный ток в цепи вспомогательного вывода
при t=0,015 с, А, не более |
5 |
Диапазон изменения рабочего напряжения, В |
24 - 30 |
Масса, кг |
1,65 |
Срок службы - 5000 включений четырехкратной омической нагрузки (t=0...0,001с), снижающейся через 1с до ее номинального назначения и столько же разрывов номинального тока и индуктивной цепи с электромагнитной постоянной времени t=0,002с.
Конструкция и принцип действия:
Контактор состоит из электромагнита, контактной системы и вспомогательных элементов. Контактор представляет собой электрический аппарат с втяжным электромагнитом с замкнутой магнитной цепью. Контактное устройство контактора имеет три пары контактов: две пары силовых замыкающих контактов и одну пару шунтирующих размыкающих. Катушка электромагнита состоит из двух обмоток: включающей и удерживающей. Шунтирующие контакты служат для шунтирования удерживающей обмотки в момент трогания подвижной системы.
|
|